Автомобили

УАЗ Профи отзывы

профи 20 гв

Максим

Максим 2 мин 4 сек назад Работать на Профи мне нравится. Не болтается и под грузом едет устойчиво, цепко держится не смотря на то что у него широкая платформа с увеличенной площадью кузова. Тент со светопроницаемой крышей. Кто бы что про эту машину не говорил, а самый существенный на мой взгляд минус это большой расход бензина, и то решается покупкой модели с ГБО. Спойлер на крышу… Работать на Профи мне нравится. Не болтается и под грузом едет устойчиво, цепко держится не смотря на то что у него широкая платформа с увеличенной площадью кузова. Тент со светопроницаемой крышей. Кто бы что про эту машину не говорил, а самый существенный на мой взгляд минус это большой расход бензина, и то решается покупкой модели с ГБО. Спойлер на крышу кабины я тоже заказал, но широкие выступающие борта он не прикрывает и сопротивление воздуха на скорости все равно чувствуется. Так что рецепт борьбы только один — газ. Расходы на топливо это снижает заметно.

Обычный добротный грузовик

Семён

Семён среда, 21 декабря Мы с напарником развозим на нем кровати из интернет-магазина. Работает Профи вполне бодро. Заводская гарантия у двигателя четыре года. По серьезному ничего не сыпется, а по мелочам купить-поменять ему любую штучку не вопрос. Запара была с передними тормозными колодками. Да и то потому что я их не просто перекидываю, а заодно всегда из пакетика надавливаю высокотемпературной смазки под манжеты… Мы с напарником развозим на нем кровати из интернет-магазина. Работает Профи вполне бодро. Заводская гарантия у двигателя четыре года. По серьезному ничего не сыпется, а по мелочам купить-поменять ему любую штучку не вопрос. Запара была с передними тормозными колодками. Да и то потому что я их не просто перекидываю, а заодно всегда из пакетика надавливаю высокотемпературной смазки под манжеты цилиндров и под пыльники направляющих. А для этого надо не просто суппорт на верхней направляющей проворачивать, но обе откручивать и все разбирать.

могли бы куда лучше

Дмитрий

Дмитрий понедельник, 19 декабря На заводе пора бы уже задуматься о том, что металл надо обрабатывать антикором. После первых влажных сезонов машина гниет, если самому этим не заниматься. Самая простая шумка, которая никак не подавляет звуки улицы. А по расходу однозначно сразу на ГБО переходить или разоришься. Считаю, что при таких минусах машина не стоит своих денег, покупателю еще доводить до ума придется не… На заводе пора бы уже задуматься о том, что металл надо обрабатывать антикором. После первых влажных сезонов машина гниет, если самому этим не заниматься. Самая простая шумка, которая никак не подавляет звуки улицы. А по расходу однозначно сразу на ГБО переходить или разоришься. Считаю, что при таких минусах машина не стоит своих денег, покупателю еще доводить до ума придется не слабо ее, а если нет, то сыпаться начнет моментально.

для небольших грузов подходит

Алексей

Алексей понедельник, 19 декабря Галопом на грузовиках гоняют только ненормальные. Я на Профи предпочитаю ездить плавно и спокойно. Грузы у меня строительные, для хороших дорогих ремонтов. И если что упадет или стукнется то не рассчитаюсь. Машина работает на газу, поэтому целыми днями в мороз греюсь а летом под кондиционером прохлаждаюсь. Обходится-то это не дорого. В кабине сидеть приятно, кресло почти что анатомическое, с поясничным… Галопом на грузовиках гоняют только ненормальные. Я на Профи предпочитаю ездить плавно и спокойно. Грузы у меня строительные, для хороших дорогих ремонтов. И если что упадет или стукнется то не рассчитаюсь. Машина работает на газу, поэтому целыми днями в мороз греюсь а летом под кондиционером прохлаждаюсь. Обходится-то это не дорого. В кабине сидеть приятно, кресло почти что анатомическое, с поясничным подпором и боковыми поддержками. Ездит оно по трем направлениям включая высоту. В целом машина хороша, много всего полезного учли. Правда, первые передние тормозные колодки стесались явно раньше времени. А вот которые поставил на замену работают уже второй год.

бюджетный вариант

Фёдор

Фёдор пятница, 16 декабря Единственным доступным для меня без кредита грузовиком был Профи. Оказался хорошим и добротным малотоннажником. Обслуживается за адекватные деньги. Грузоподъемность под тонну, широкий кузов, а под тентом объем для груза свыше 10 кубов. Двигатель заводится в любую погоду, работает штатно. По гарантии поменяли по гарантии замок правой двери — ручка снаружи не срабатывала.

Грузовик Профи

Влад

Влад вторник, 13 декабря Малогабаритный и маневренный, Профи для городских доставок оказался в самый раз, я не прогадал купив его с промтоварным фургоном вместо кузова под тентом. Груз там всегда находится под замком, поэтому можно сразу на весь день загружаться, а если что-то из-за пробок не успеваю, оставляю в машине на следующий день. Профи держу на охраняемой стоянке, проблем нет. Пришлось в кузов свет… Малогабаритный и маневренный, Профи для городских доставок оказался в самый раз, я не прогадал купив его с промтоварным фургоном вместо кузова под тентом. Груз там всегда находится под замком, поэтому можно сразу на весь день загружаться, а если что-то из-за пробок не успеваю, оставляю в машине на следующий день. Профи держу на охраняемой стоянке, проблем нет. Пришлось в кузов свет переключать через предохранитель напрямую, потому что поначалу он включался только вместе с зажиганием, что было довольно неудобно. В остальном все удобно, кабина с кондиционером. Двигатель работает на газе, одинаково тянет что на нём что на бензе вне зависимости от загрузки.

Полный порядок

Влад

Влад четверг, 8 декабря Профи 19 года, задний привод, 150 лошадиных сил. Кабина комфорт, стоит приличный кондей, удобное водительское кресло. На топливных расходах поддержка нужной температуры особо не сказывается, двигатель работает в основном на газу, бензин идет только на прогрев. Живучесть у машины неплохая, всегда до дома своим ходом доезжает, что бы не произошло. Ремонтировать можно везде кроме ГБО, я этого не… Профи 19 года, задний привод, 150 лошадиных сил. Кабина комфорт, стоит приличный кондей, удобное водительское кресло. На топливных расходах поддержка нужной температуры особо не сказывается, двигатель работает в основном на газу, бензин идет только на прогрев. Живучесть у машины неплохая, всегда до дома своим ходом доезжает, что бы не произошло. Ремонтировать можно везде кроме ГБО, я этого не касаюсь, только к мастерам. Что бы кузов под грузом меньше проседал у моей машины на заднем мосту установлены пневмоподвески. Менял веревку тента на резиновый жгут и передние тормозные колодки, регулировал замок пассажирской двери и педаль сцепления. Расходники в избытке и стоят не ахово, так что работаю я на нем спокойно.

Уаз Профи не тянет на свои деньги…

titovartem26

titovartem26 четверг, 8 декабря А в чём смысл дошаманивать машину, если ты заплатил за неё не маленькую сумму? Она должна оправдывать твои расходы и приносить деньги, а не вытягивать их. Раздатка в машине шумная, заявленную грузоподъёмность не тянет, электроника постоянно барахлит. Одни затраты на ремонт и обслуживание…

Разумный выбор

Илья

Илья понедельник, 5 декабря Основная причина моего выбора Профи — невысокая цена этой машины. И как выяснилось содержать такую машину тоже недорого. Большой расход топлива не пугает – у меня машина с ГБО, не особо дорого прям с завода ставят. Кабина нормальная , у меня еще двое пассажиров спокойно размещаются. По ремонтам — бывают мелочи как у всех, но машина всегда доезжает. Мотор… Основная причина моего выбора Профи — невысокая цена этой машины. И как выяснилось содержать такую машину тоже недорого. Большой расход топлива не пугает – у меня машина с ГБО, не особо дорого прям с завода ставят. Кабина нормальная , у меня еще двое пассажиров спокойно размещаются. По ремонтам — бывают мелочи как у всех, но машина всегда доезжает. Мотор с четырехлетней гарантией, не сбоит, под грузом идет бодро.

Удобный грузовик

Никита

Никита воскресенье, 4 декабря Я на такой машине второй год работаю, получается неплохо, так как попутные расходы не сильно уменьшают доходы. А если вы еще как и я немного доплатите за комфорт кабины, то и сама работа станет приятнее. Летом в прохладе кондиционера, а зимой сидя на теплом кресле, глядя в непромерзающее теплое лобовое стекло и все это не сильно за дорого – прям… Я на такой машине второй год работаю, получается неплохо, так как попутные расходы не сильно уменьшают доходы. А если вы еще как и я немного доплатите за комфорт кабины, то и сама работа станет приятнее. Летом в прохладе кондиционера, а зимой сидя на теплом кресле, глядя в непромерзающее теплое лобовое стекло и все это не сильно за дорого – прям рекомедую. Работы на малотоннажках всегда полно. У УАЗа получился компактный маневренный автомобиль, который разгружается в любую сторону и может закатиться в самый узкий двор, всегда востребован. Недостатков у машины я обнаружил два. Это заправочная горловина бензобака, в которой пистолет постоянно отключается до окончания залива топлива и довольно слабые крепления задних плафонов.

От машины за целый день устаешь

Валерий Карпов

Валерий Карпов пятница, 2 декабря Имеем во владении хозяйство, и приобрели уазик полуторку в прошлом году для развоза сена по частному сектору. По началу машина казалась неплохой, до первой поездки на дальняк. При долгой поездке на нем устаешь, сидушка неудобная, регулировок недостаточно, места мало. Удивился что нет регулировок зеркал. Рычаг кпп и ручник расположены неудобно, рука постоянно в напряжении, до ручника тянуться тяжело.

Профи коммерческий

Витя

Витя пятница, 2 декабря Профи прямо с завода шёл уже с изотермическим фургоном вместо кузова. Температуру держит четко под любые задачи. Для перевозки круглый год свежих продуктов супер как подходит. Но это если до клиентов подолгу не петюкать, а с этим на такой маневренной машине намного легче чем на какой-нибудь длинной колбасе. Удается шустро прошмыгнуть через любые пробки. Машина эта для негабаритных перевозок хороший… Профи прямо с завода шёл уже с изотермическим фургоном вместо кузова. Температуру держит четко под любые задачи. Для перевозки круглый год свежих продуктов супер как подходит. Но это если до клиентов подолгу не петюкать, а с этим на такой маневренной машине намного легче чем на какой-нибудь длинной колбасе. Удается шустро прошмыгнуть через любые пробки. Машина эта для негабаритных перевозок хороший вариант.

Рабочий вариант

Иван

Иван вторник, 29 ноября Я за два года так привык к человеческой кабине Профи, что сейчас уже и не верится, что когда-то мог ездить сидя в кабине вплотную к мотору. Для своей цены Профи действительно неплохой автомобиль. С приличной кабиной, уровень которой можно найти далеко не у многих марок грузовиков. Кондиционер хоть и увеличивает расход топлива еще больше, но в жару с ним работать… Я за два года так привык к человеческой кабине Профи, что сейчас уже и не верится, что когда-то мог ездить сидя в кабине вплотную к мотору. Для своей цены Профи действительно неплохой автомобиль. С приличной кабиной, уровень которой можно найти далеко не у многих марок грузовиков. Кондиционер хоть и увеличивает расход топлива еще больше, но в жару с ним работать куда приятней чем с мокрой от пота майкой. Я купил стандартный кузов, в котором под брезентом сделал из разборных щитов отличный сарай с жесткой крышей. Когда надо его собираю, а когда надо разбираю. Свет туда тоже провел. Получилсянормальный рабочий вариант.

Доделал под себя

Антон

Антон пятница, 25 ноября Хорошие коммерческие малотоннажки у УАЗа получились, работаю на такой два года. На полуторку с двускатной ошиновкой я хотя и поглядываю, но пока на нее не замахиваюсь. Своего два года дошаманивал что бы опять начать? У моего добавлены парктроники, задний видеообзор, видеорегистратор, защиты рулевых тяг, съемные щиты под тентом над бортами и подсветка сверху на заднюю площадку и пандус. Под тент… Хорошие коммерческие малотоннажки у УАЗа получились, работаю на такой два года. На полуторку с двускатной ошиновкой я хотя и поглядываю, но пока на нее не замахиваюсь. Своего два года дошаманивал что бы опять начать? У моего добавлены парктроники, задний видеообзор, видеорегистратор, защиты рулевых тяг, съемные щиты под тентом над бортами и подсветка сверху на заднюю площадку и пандус. Под тент лампу я заводить не стал, потому что окна в потолке вполне достаточно что бы в кузове не заблудиться. Машина с завода идёт вполне приличная, а вот с этими доработками так вообще супер. За всё получилось около 100 тыс. руб.

Надежная малотоннажка

Кирилл

Кирилл 21 ноября, 2022 год Машниа стоит круглый год на открытой парковке недалеко от дома. Движок хорошо заводится при любой температуре, но бывает в лютую стужу я аккумулятор тащу домой в тепло, заодно его десульфатирую и подзаряжаю. Такой автомобиль для развоза самое то. Недорогой, простой и надежный. На топливо денег уходит немного, у меня на газ/бензине. Хорошая экономия, очень всем советую заказывать эту опцию прямо… Машниа стоит круглый год на открытой парковке недалеко от дома. Движок хорошо заводится при любой температуре, но бывает в лютую стужу я аккумулятор тащу домой в тепло, заодно его десульфатирую и подзаряжаю. Такой автомобиль для развоза самое то. Недорогой, простой и надежный. На топливо денег уходит немного, у меня на газ/бензине. Хорошая экономия, очень всем советую заказывать эту опцию прямо с завода, что бы она изначально в техпаспорте числилась. Отобьете по хорошей работе за первый же месяц, а дальше будет в плюс.

ПРОФИ УАЗ 2020 года

Николай

Николай 19 ноября, 2022 год Недорогой рабочий автомобиль, в котором сделано все возможное для удобства водителя обычного роста. Великану за два метра и за сто килограммов живого веса понадобится что-то другое. А мне совсем не тесно. Все внутри современно и на своем месте. Я быстро привык ко всем особенностям навроде короткого переключателя поворотников и звукам коробки и раздатки. Мелочи это. Главнее надежный мотор, большие боковые… Недорогой рабочий автомобиль, в котором сделано все возможное для удобства водителя обычного роста. Великану за два метра и за сто килограммов живого веса понадобится что-то другое. А мне совсем не тесно. Все внутри современно и на своем месте. Я быстро привык ко всем особенностям навроде короткого переключателя поворотников и звукам коробки и раздатки. Мелочи это. Главнее надежный мотор, большие боковые зеркала, удобный кузов, комфорт кабины с кондиционером, возможность самостоятельного ремонта сверху донизу и совсем невысокая цена за все за это.

Профи не впечатлил

Григорий

Григорий 19 ноября, 2022 год Езжу на профи 2019г с двухрядной кабиной и полным приводом. Из минусов могу сказать, что сцепление требует к себе внимание, тормозные колодки просятся часто на замену, с коробкой один раз перебирали. Очень не хватает кондиционера. На пробеге 140 т.км. случился прогар поршней. Не ожидал, что змз так испортится. Если бы встал вопрос о покупке снова, присмотрелся бы к другим производителям.

Простая надежная малотоннажка

Виталий

Виталий 18 ноября, 2022 год Машина простая и удобная, для своей стоимости прям вот очень даже. Я её не перегружаю больше нормы, так что она и не сыпется. Работаю потихонечку без неприятных приключений по ходу маршрутов. Заказы беру в основном по городу, машина на заднем приводе. За два года ни разу не попадал на серьезные ремонты.

Рабочий вариант

Лёня

Лёня 16 ноября, 2022 год Ощущения в кабине Профи как в салоне легкового автомобиля. Сразу и не скажешь, что в грузовике находишься. Управлять тоже несложно, под грузом идёт ровно. Профи лучше и одновременно дешевле новой грузовой машины в свободной продаже я не обнаружил. Он у меня внедорожный – полный привод и блокировка. ГБО решил не проплачивать, газа немного побаиваюсь. Езжу где заплатят, по любым… Ощущения в кабине Профи как в салоне легкового автомобиля. Сразу и не скажешь, что в грузовике находишься. Управлять тоже несложно, под грузом идёт ровно. Профи лучше и одновременно дешевле новой грузовой машины в свободной продаже я не обнаружил. Он у меня внедорожный – полный привод и блокировка. ГБО решил не проплачивать, газа немного побаиваюсь. Езжу где заплатят, по любым дорогам, на бензине как-то мне спокойнее.

Не разочаровывает

Паша

Паша 15 ноября, 2022 год Брал Профи с пробегом 7 тыс.км в два года назад. Реально повезло, машина досталась прям как нулевая, ощущение что на ней больше полтонны разом не везли. Машина за два года не разочаровала. Езжу по любым дорогам, полный привод позволяет на счет качества дорог не переживать. Самая серьезная поломка случилась с бензонасосом, хорошо хоть не на трассе. Завожу утром машину -… Брал Профи с пробегом 7 тыс.км в два года назад. Реально повезло, машина досталась прям как нулевая, ощущение что на ней больше полтонны разом не везли. Машина за два года не разочаровала. Езжу по любым дорогам, полный привод позволяет на счет качества дорог не переживать. Самая серьезная поломка случилась с бензонасосом, хорошо хоть не на трассе. Завожу утром машину — тишина. Прозвонил — напряжение в линии бензонасоса включается, предохранитель целый, значит ничего нигде не замкнуло. Дотянул приятель до сервиса на буксировочном тросе (тяжело рулить без ГУРа), а там по гарантии бензонасос поменяли бесплатно. Два часа на все затратил и тут же поехал работать дальше.

Удачная малотоннажка

Костя

Костя 12 ноября, 2022 год Купил УАЗ Профи в стандартной комплектации. Понравился сразу и не только ценой. Крепкая малотоннажка. Сцепление плавное, скорости не хрустят. Трогается под полной загрузкой без рывков даже в горку. Уютная кабина с кондиционером, за весь день не устаю, кресло удобное, есть поясничная подпорка. Доводилось в чистом поле на раз-два менять заклинивший ролик натяжения ремня или чистить свечи зажигания после неудачной… Купил УАЗ Профи в стандартной комплектации. Понравился сразу и не только ценой. Крепкая малотоннажка. Сцепление плавное, скорости не хрустят. Трогается под полной загрузкой без рывков даже в горку. Уютная кабина с кондиционером, за весь день не устаю, кресло удобное, есть поясничная подпорка. Доводилось в чистом поле на раз-два менять заклинивший ролик натяжения ремня или чистить свечи зажигания после неудачной заправки случайным бензином. Большое дело когда все потрошки машины на виду и под рукой. К примеру, без ролика до сервиса-то можно и не доехать. Он ведь ремень натягивает, а это генератор, ГУР… Профи, конечно можно на эвакуатор затянуть, но во что это обойдется? Хорошая ремонтопригодность все-таки незаменимое качество.

Не пускает внутрь

Артем

Артем 12 ноября, 2022 год Взял полуторку в начале года. У машины регулярно перестает работать центральный замок не открываются двери. Начинает работать только после снятия клеммы аккумулятора и то не всегда. Качество сборке оставляет желать лучшего. Самое слабое место — коробка, вылет скоростей, хруст появился спустя полгода юзанья. Абсолютно новая машина. Если соотносить ценакачество, то не советую ее брать.

Для доставки по городу

Ваня

Ваня 11 ноября, 2022 год Современный, компактный, маневренный. Брал самый обычный без подключаемого переднего, за город изначально ездить не собирался. Профи сам по себе недорогой, а если еще и такая пустая комплектация, так и вообще супер — рентабельность вложений отличная. Я только за газовое оборудование доплачивал, работает оно надежно и экономит отлично. Для облегчения управления добавил рулевой демпфер. Через год после покупки у дилера… Современный, компактный, маневренный. Брал самый обычный без подключаемого переднего, за город изначально ездить не собирался. Профи сам по себе недорогой, а если еще и такая пустая комплектация, так и вообще супер — рентабельность вложений отличная. Я только за газовое оборудование доплачивал, работает оно надежно и экономит отлично. Для облегчения управления добавил рулевой демпфер. Через год после покупки у дилера по гарантии заменили главный цилиндр сцепления.Обычно в кузове везу не больше тонны, скорость держу не больше стас км/час. С такими показателями снос у машины небольшой.

Полностью отсутствует качество

Денис

Денис 11 ноября, 2022 год Профи 2 года во владении. Обслуживаю регулярно, запчасти оригинал. 230 тысяч пробег, полгода назад делал капиталку, движок ел масло и сапунил. Кольца залегли, сальники задубели. Для коммерческого грузовика этот пробег не такой уж и большой. Но в сервисе говорят, что змз в среднем на 200 тысячах требует ремонта практически у всех, такое качество материалов.

Супер малотоннажка!!!

Кирилл

Кирилл 9 ноября, 2022 год Работаю четвертый год, машина устраивает. Тянет без проблем дот 1.2 тонна, но грузоподъемность, на мой взгляд, сейчас уже не самый важный параметр грузовика. По настоящему тяжелых товаров по крайней мере среди моих заказов не осталось. Если только это не строительные дела или медтехника. Что бы длинная рессора проседала до подрессорника при полном кузове сейчас бывает крайне редко. Заказов с нормальным… Работаю четвертый год, машина устраивает. Тянет без проблем дот 1.2 тонна, но грузоподъемность, на мой взгляд, сейчас уже не самый важный параметр грузовика. По настоящему тяжелых товаров по крайней мере среди моих заказов не осталось. Если только это не строительные дела или медтехника. Что бы длинная рессора проседала до подрессорника при полном кузове сейчас бывает крайне редко. Заказов с нормальным весом и так хватает. Я вон смотрю уже даже трициклы появились одноместные с креветочными багажниками. Перевозки мельчают. А вот комфорт кабины ощутимый плюс, хоть человеком себя чувствуешь.

Не понравилось

Геннадий

Геннадий 9 ноября, 2022 год Купил Уазик Полуторку из-за низкого ценника. Сейчас жалею, думаю продавать. По трассе на нем неудобно. После целого дня за рулем, сильно устаешь. На дороге ведет себя некомфортно, в колее начинаешь его ловить, в общем постоянно находишься в напряжении. Сидение неудобное, места мало, в кабине шумно, гудит мост, коробка, движок. Шумки как будто нет совсем. К тому же сильно трясет.

Надоело тратить деньги

Егор

Егор 8 ноября, 2022 год Я считаю, это ненормально, когда через 5 тысяч км коммерческая машина начинает делать голову. Я никогда не перегружаю авто, в соответствии с регламентом прохожу ТО. И в целом очень бережно отношусь. Но уаз профи не хочет отвечать тем же. ЗМЗ не тянет абсолютно — после 15 тыс пробега замена свечек и катушек каждый месяц, уже как по расписанию. И жрёт… Я считаю, это ненормально, когда через 5 тысяч км коммерческая машина начинает делать голову. Я никогда не перегружаю авто, в соответствии с регламентом прохожу ТО. И в целом очень бережно отношусь. Но уаз профи не хочет отвечать тем же. ЗМЗ не тянет абсолютно — после 15 тыс пробега замена свечек и катушек каждый месяц, уже как по расписанию. И жрёт как не в себя — по трассе при 80 км/ч выходить 20-22 литра на сто км. Надоело вкладываться в авто, которое приобреталось для заработка.

Много плюсов

Гриша

Гриша 7 ноября, 2022 год Машина компактная и маневренная,ставить под разгрузку можно любой стороной, борта во все стороны откидываются. Правда, ступенька предусмотрена только у заднего борта, но я приспособил съемную лесенку с двумя ступеньками, которую можно цеплять на боковые. Удобно. А еще сзади установил парктроники. Недорогие, с простым монитором с огоньками, который прицепил сверху на зеркало заднего вида. Тоже не плохо. Вместо… Машина компактная и маневренная,ставить под разгрузку можно любой стороной, борта во все стороны откидываются. Правда, ступенька предусмотрена только у заднего борта, но я приспособил съемную лесенку с двумя ступеньками, которую можно цеплять на боковые. Удобно. А еще сзади установил парктроники. Недорогие, с простым монитором с огоньками, который прицепил сверху на зеркало заднего вида. Тоже не плохо. Вместо веревки тента пропустил резиновый жгут, с тех пор никогда не привязываю а просто петли на крюки натягиваю и много времени на это не трачу.

Для нашего производства отличная

Марк

Марк 5 ноября, 2022 год Незаурядная, конечно, машина Профи. Для нашего производства так вообще прогресс, я считаю. Чита про то что больше полутонны боятся нагружать. Я лично если хорошо заплатят подкачиваю пневмоподвески и под две, бывает, накидываью Машина под таким грузом едет даже мягче. На большие расходы на топливо не жалуюсь, покупал автомобиль сразу с установленным ГБО. На газу получается почти в два раза дешевле… Незаурядная, конечно, машина Профи. Для нашего производства так вообще прогресс, я считаю. Чита про то что больше полутонны боятся нагружать. Я лично если хорошо заплатят подкачиваю пневмоподвески и под две, бывает, накидываью Машина под таким грузом едет даже мягче. На большие расходы на топливо не жалуюсь, покупал автомобиль сразу с установленным ГБО. На газу получается почти в два раза дешевле ездить. Кабина удобная, для рабочей машины вообще так шик, можно круглый год в одной майке сидеть — зимой там тепло, а летом прохладно.

УАЗ Полуторка

Дмитрий

Дмитрий 4 ноября, 2022 год Улучшениями на заводе это трудно назвать, одни громкие слова, а на деле все то же качество УАЗа, которому до европейских или тех же китайских конкурентов далеко. Его если брать, то сразу кузов мовилить, а то коррозия сожрет, новую шумку прокладывать, а то как на дровах, сиденья от патриота ничем не удобнее старых, шины с дисками только под клумбы использовать, качества… Улучшениями на заводе это трудно назвать, одни громкие слова, а на деле все то же качество УАЗа, которому до европейских или тех же китайских конкурентов далеко. Его если брать, то сразу кузов мовилить, а то коррозия сожрет, новую шумку прокладывать, а то как на дровах, сиденья от патриота ничем не удобнее старых, шины с дисками только под клумбы использовать, качества самого низкого, видно, что производитель на всем сэкономил.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − восемь =

Кнопка «Наверх»