Автомобили

UAZ Patriot отзывы

Проедет везде

Вова

Вова 3 сек назад Этот автомобиль заточен для всех наших климатических зон. Если нужно долго ехать на морозе, то лучше ему морду закрывать не только что бы печка лучше грела, но и что бы дроссельная заслонка не обледеневала. А то когда двигатель задергается ее приходится периодически останавливаться и теплом мотора минут пять-десять оттаивать. Мягкое автоматическое переключение передач, отличный обзор с высокого водительского кресла и… Этот автомобиль заточен для всех наших климатических зон. Если нужно долго ехать на морозе, то лучше ему морду закрывать не только что бы печка лучше грела, но и что бы дроссельная заслонка не обледеневала. А то когда двигатель задергается ее приходится периодически останавливаться и теплом мотора минут пять-десять оттаивать. Мягкое автоматическое переключение передач, отличный обзор с высокого водительского кресла и послушный руль позволяют мне на Патриоте ехать без утомления целый день. Кроме расхода топлива практически все в Патриоте меня устраивает.

верный товарищ!!!

Лёха

Лёха вторник, 20 декабря Пользуюсь Патриотом и вполне им доволен – приличный внешний вид и оборудованный салон меня полностью устраивают, да и обошлись на фоне фирмачей довольно недорого. Обработка антикором и установка навесного тоже по карману не сильно ударили. Сделан автомобиль грамотно и под замену пока шли только лампочки и тормозные колодки на передних колесах. Машина для поездок по работе, без высоких гор и… Пользуюсь Патриотом и вполне им доволен – приличный внешний вид и оборудованный салон меня полностью устраивают, да и обошлись на фоне фирмачей довольно недорого. Обработка антикором и установка навесного тоже по карману не сильно ударили. Сделан автомобиль грамотно и под замену пока шли только лампочки и тормозные колодки на передних колесах. Машина для поездок по работе, без высоких гор и глухих лесов, поэтому ее запаса прочности для обыденной жизни хватит надолго. Расход бензина вынудил перейти на газ, стоимость переделки отбил на разнице за полгода. Три газовых баллона рассовали по нишам, снаружи незаметно и багажник не уменьшали.

недорогой и хороший

Макс

Макс суббота, 17 декабря Перевесил в моих глазах Патриот своей привлекательной ценой все другие похожие предложения. За его цену другого нового внедорожника три года назад было не купить, сейчас тем более. Причем в нём стоит отличная французская автоматическая коробка , сопоставима с теми, что работают на заграничных аналогах. Проблемы у машины возникали с корпусными деталями. Петли задней двери на гарантийном сервисе мне… Перевесил в моих глазах Патриот своей привлекательной ценой все другие похожие предложения. За его цену другого нового внедорожника три года назад было не купить, сейчас тем более. Причем в нём стоит отличная французская автоматическая коробка , сопоставима с теми, что работают на заграничных аналогах. Проблемы у машины возникали с корпусными деталями. Петли задней двери на гарантийном сервисе мне пол дня регулировали что бы она нормально закрывалась и открывалась. Я после этого купил усиленный задний бампер с калиткой для запаски, что бы ее больше книзу не оттягивать. Заодно и фаркоп к нему прикрутил.

УАЗ ПАТРИОТ

Артём

Артём четверг, 15 декабря Автомат на Патриоте установлен серьезный и мощный, как-никак рассчитывался на движок 300л.с., поэтому нашему ЗМЗ его никак не порвать. Только на кочках иногда тупит, но его всегда можно отключить и управлять передачами вручную. Машина прет по бездорожью легко. На длинных перегонах я как водитель совершенно не утомляюсь. До моря ездим одним днем без ночевки, жена на подмене тоже хорошо с… Автомат на Патриоте установлен серьезный и мощный, как-никак рассчитывался на движок 300л.с., поэтому нашему ЗМЗ его никак не порвать. Только на кочках иногда тупит, но его всегда можно отключить и управлять передачами вручную. Машина прет по бездорожью легко. На длинных перегонах я как водитель совершенно не утомляюсь. До моря ездим одним днем без ночевки, жена на подмене тоже хорошо с автомобилем управляется. Крупный корпус Патриота только первую неделю непривычен, потом рулить становится легко и просто. Денег на бензин уходит многовато, но машина того стоит.

Стоит своих денег

Влад

Влад вторник, 13 декабря В Патриоте довольно приличные условия для долгих поездок. Сильно не укачивает, автохамы от него явно держатся подальше, звуки от мотора и снаружи не напрягают, а удачно установленное ГБО экономит деньги и места в багажнике не занимает — все три газовых баллона расположены под полом машины. Ну и как не добавить еще и о серьезной проходимости Патриота? Передний привод это сила!… В Патриоте довольно приличные условия для долгих поездок. Сильно не укачивает, автохамы от него явно держатся подальше, звуки от мотора и снаружи не напрягают, а удачно установленное ГБО экономит деньги и места в багажнике не занимает — все три газовых баллона расположены под полом машины. Ну и как не добавить еще и о серьезной проходимости Патриота? Передний привод это сила! Я даже АКПП по важности поставил бы только после него на второе место. Особенно в свежих сугробах хорошо выручает. Снегопады-то в последние зимы были какие мощные, но я никогда поутру не застревал, всегда на работу прорывался. Комплектация Патриота не слабая и дополнительно кроме защиты рулевых тяг и дорогого хорошего антикора я ничего не докупал.

Внедорожник за хорошую стоимость

Александр

Александр суббота, 10 декабря Я Патриота выбирал просто по минимальной цене за машину с хорошим французским автоматом, а получилась по сегодняшним меркам оооочень удачная покупка. Радует что в магазинах цены на запчасти и расходные материалы для ТО Патриотам остаются на вполне адекватном уровне. Машина надежная и предсказуемая, на ней не страшно в любом путешествии. Из минусов – приличный расход. У меня по городу ниже… Я Патриота выбирал просто по минимальной цене за машину с хорошим французским автоматом, а получилась по сегодняшним меркам оооочень удачная покупка. Радует что в магазинах цены на запчасти и расходные материалы для ТО Патриотам остаются на вполне адекватном уровне. Машина надежная и предсказуемая, на ней не страшно в любом путешествии. Из минусов – приличный расход. У меня по городу ниже 14 л на сотню не опускается. По трассе на два литра меньше в среднем. Недостатки:

  1. расход

Мощная машина

Виталий

Виталий пятница, 9 декабря Дополнительные защиты делают Патриотов еще более крепкими и надежными. Я летом провалился правым передним колесом в незаметную в траве яму. Помогла защита рулевых тяг, нужная вещь. Спокойно подключил передний привод, сдал назад и поехал себе дальше, только огородил это место для других водителей куском бревна. Что бы поменьше в салоне было гула по совету знатоков поменял штатные ручки коробки… Дополнительные защиты делают Патриотов еще более крепкими и надежными. Я летом провалился правым передним колесом в незаметную в траве яму. Помогла защита рулевых тяг, нужная вещь. Спокойно подключил передний привод, сдал назад и поехал себе дальше, только огородил это место для других водителей куском бревна. Что бы поменьше в салоне было гула по совету знатоков поменял штатные ручки коробки и раздатки на демпферные. Должен сказать, что действительно стало немного потише.

УАЗ ПАТРИОТ КЛАССИК 2019

Коля

Коля вторник, 6 декабря Я на Патриоте в комплектации Классик езжу с 2019 года, машина на механике, не признаю автоматические коробки особенно на внедорожниках, смысла не вижу. Я даже в поездках по городу не устаю на механике, правда езжу не часто и стараюсь не в час пик. Колеса менял сразу, цепкая внедорожная резина нужна Патриоту не меньше переднего привода, от которого толка не будет… Я на Патриоте в комплектации Классик езжу с 2019 года, машина на механике, не признаю автоматические коробки особенно на внедорожниках, смысла не вижу. Я даже в поездках по городу не устаю на механике, правда езжу не часто и стараюсь не в час пик. Колеса менял сразу, цепкая внедорожная резина нужна Патриоту не меньше переднего привода, от которого толка не будет если колеса не хватаются и проскальзывают. Дело это не дешевое, но того стоит, так же как и бронезащиты рулевых тяг и бензобака. Иначе зачем покупать внедорожника? Ездить только по насыпным гравийкам? Это как забивать гвозди хорошим смартфоном. Поэтому для нормальных съездов с асфальта нужно и покупать именно Патриотов, причем в самых простых комплектациях, добавляя им разве что защитные или усиливающие дополнения.

За рулём Патриот реально круто

Андрей

Андрей суббота, 3 декабря Дали мне однажды на пикнике покататься по лесу на свежем Патриоте с АКПП и я прямо запал на этот автомобиль. Научились же нормальные автомобили делать для народа и продавать их за разумные деньги! Я тогда своего старого Паджерика с механикой по быстрому продал и успел пересесть до всех подорожаний на нового россиянина неплохо при этом подзаработав. Французский автомат с бесшумной… Дали мне однажды на пикнике покататься по лесу на свежем Патриоте с АКПП и я прямо запал на этот автомобиль. Научились же нормальные автомобили делать для народа и продавать их за разумные деньги! Я тогда своего старого Паджерика с механикой по быстрому продал и успел пересесть до всех подорожаний на нового россиянина неплохо при этом подзаработав. Французский автомат с бесшумной цепной раздаткой, которая управляется современным пультом с шайбой — все как у самых продвинутых. Салон не плох, хоть и не ах. Я над ним потом еще сам поработаю. А вот с низом сразу повозился. Там все оказалось открытым и везде по кругу пришлось установить бронезащиты. Сопливые бампера тоже поменял на усиленные.

УАЗик родной

рома

рома среда, 30 ноября Я Патриота покупал в 2020 году. Ожидаемо практически сразу поехал делать антикор на фирму, а шумку под обшивкой сам накатывал. Демпферные рычаги для коробки и раздатки мне установил приятель из соседнего бокса. Парктроники засверлили в задний бампер и подключили к монитору автоэлектрики. Машина изначально более чем приличная, но под себя доработать всё же придеться.

И для города и для бездорожья

Александр

Александр понедельник, 28 ноября У меня на Патриоте установлена автоматическая коробка с шестью скоростями, поэтому среднее потребление бензина всяко поменьше чем у такой же машины с пятиступенчатой механикой. Сейчас расход в смешанном цикле где-то 11-12 литров на сотню. Это дополнительный бонус ко всем остальным приятностям АКПП. Во время движения физическая нагрузка на водителя с ней намного меньше. Я, к примеру, за рулем практически не… У меня на Патриоте установлена автоматическая коробка с шестью скоростями, поэтому среднее потребление бензина всяко поменьше чем у такой же машины с пятиступенчатой механикой. Сейчас расход в смешанном цикле где-то 11-12 литров на сотню. Это дополнительный бонус ко всем остальным приятностям АКПП. Во время движения физическая нагрузка на водителя с ней намного меньше. Я, к примеру, за рулем практически не устаю. С АКПП эта машина стала не только для внедорожья, но еще и вполне удобной для телепания в городских заторах. Выбирал я Патриота за его проходимость, а получил еще и большое удобство. Что касается поломок и ремонтов, тут много мне рассказать почти нечего. Поменял концевики рулевой тяги, сделал полный двусторонний антикор, накатал шумоизоляции и поставил защиты. В горы не езжу, поэтому резину себе оставил штатную.

Патриот — да!!!

Сеня

Сеня суббота, 26 ноября За покупку Патриота вся моя семья проголосовала единогласно. Прокатились на нем на тестдрайве и окончательно определились, размер, простор, технические возможности – всё более чем хорошо. Комплектацию захотели самую дорогую и с АКПП, что бы все взрослые члены семьи могли садиться за руль и спокойно управлять автомобилем. Я после приобретения свозил его на антикор и переставил вместо заводской на внедорожную резину…. За покупку Патриота вся моя семья проголосовала единогласно. Прокатились на нем на тестдрайве и окончательно определились, размер, простор, технические возможности – всё более чем хорошо. Комплектацию захотели самую дорогую и с АКПП, что бы все взрослые члены семьи могли садиться за руль и спокойно управлять автомобилем. Я после приобретения свозил его на антикор и переставил вместо заводской на внедорожную резину. По надежности комплектующих летит мелочевка — ролики ремня, тормозные колодки, коцевики рулевых тяг. Это расходники как масляные и топливные фильтры. По мере необходимости меняю в ближайшем сервисе, обходится это недорого.

УАЗ ПАТРИОТ

Олег

Олег четверг, 24 ноября Щадить и беречь свои автомобили все сейчас стали особо тщательно. Мой Патриот спустя 4 года хорошо сохранился, я тоже стараюсь дальше поддерживать. В масло при его замене добавляю свежие присадки для восстановления трущихся поверхностей, выпавшие шипы в зимней резине тут же замещаю ремонтными, тормозуху каждое лето в контурах тормозов и сцепления прокачиваю на свежую и своевременно меняю масляный и… Щадить и беречь свои автомобили все сейчас стали особо тщательно. Мой Патриот спустя 4 года хорошо сохранился, я тоже стараюсь дальше поддерживать. В масло при его замене добавляю свежие присадки для восстановления трущихся поверхностей, выпавшие шипы в зимней резине тут же замещаю ремонтными, тормозуху каждое лето в контурах тормозов и сцепления прокачиваю на свежую и своевременно меняю масляный и топливные фильтра. Само собой, когда надо тормозные колодки, диски и барабаны, которые неизбежно с каждым километром помаленьку стачиваются. И еще не забываю про уровни масла в коробке, раздатке и мостах.

Риторический вопрос что важнее при покупки машины?

ДИМА

ДИМА среда, 23 ноября Для кого-то может цвет или марка, а для меня цена. На Патриоте потому и езжу, что дешевле больших внедорожников не бывает. Кстати, не смотря на свою цену это совсем даже не плохой во всех отношениях автомобиль. Кто мне про его расход бензина напомнит, пусть поинтересуется сколько реально жрут другие большие внедорожники. Машина сама по себе крепкая но вот некачественные мелочи… Для кого-то может цвет или марка, а для меня цена. На Патриоте потому и езжу, что дешевле больших внедорожников не бывает. Кстати, не смотря на свою цену это совсем даже не плохой во всех отношениях автомобиль. Кто мне про его расход бензина напомнит, пусть поинтересуется сколько реально жрут другие большие внедорожники. Машина сама по себе крепкая но вот некачественные мелочи конечно раздражают. Я практически сразу после покупки менял пока не закисли концевики, пока не потрескались патрубки, пока не лопнули хомуты и заодно коврики нашел с жесткими бортиками, которые под ногами не жулькаются в трубочку. Обошлось все это очень недорого, но сам факт.

Лепи из него чтj хочешь,основа отличная=)))

Боря

Боря 20 ноября, 2022 год Я покупал Патриота в самой недорогой комплектации. А сделал из него нафаршированный аппарат за доступные деньги по прямым доставкам всего чего хотелось из не буду говорить какого Интернет-магазина)) Я даже генератор на 140 ампер поставил что бы все это работало. Массажная накладка с подогревом на кресло, хорошая мультимедиа с объемным звуком и большим дисплеем, видеорегистратор, парктроники, задний видеообзор, проектор приборной… Я покупал Патриота в самой недорогой комплектации. А сделал из него нафаршированный аппарат за доступные деньги по прямым доставкам всего чего хотелось из не буду говорить какого Интернет-магазина)) Я даже генератор на 140 ампер поставил что бы все это работало. Массажная накладка с подогревом на кресло, хорошая мультимедиа с объемным звуком и большим дисплеем, видеорегистратор, парктроники, задний видеообзор, проектор приборной панели на лобовое стекло. Корпус машины сгонял на горячий антикор и накатал шумоизоляции. АКПП, крепкая рама и высокий клиренс шли с завода))

Для большой семьи самое то

Артём

Артём 17 ноября, 2022 год Патрик изначально приобретался только для особо тяжелых поездок на рыбалку или пикники, а ныне стал машиной больше для семейных вылазок. У нас в семье он уже пятый год. Он еще жесткой серии на трехлистовых рессорах и спокойно везет в багажнике тонну груза не проседая до отбойников. Втулки шкворней давно переделаны на подшипники и весь низ корпуса уже трижды промовилен. Передний… Патрик изначально приобретался только для особо тяжелых поездок на рыбалку или пикники, а ныне стал машиной больше для семейных вылазок. У нас в семье он уже пятый год. Он еще жесткой серии на трехлистовых рессорах и спокойно везет в багажнике тонну груза не проседая до отбойников. Втулки шкворней давно переделаны на подшипники и весь низ корпуса уже трижды промовилен. Передний привод когда езжу чуть съезжая с трассы подключаю часто, без него уже даже и не представляю как можно ездить. По городу повсюду платные парковки, суюсь туда на машине все реже и реже. Патриотом очень доволен.

Простой и надежный

Женя

Женя 16 ноября, 2022 год Внедорожник выбирал четыре года назад. Тогда ошарашила меня разница в цене за нового Патриота сравнительно с другими крупными внедорожниками. Причем оказался оснащен совсем не хуже своих аналогов. Теплые кресла, подогрев руля и лобаша, адекватные регулировки и куча других полезных и приятных отличий от голой нулевой версии. Машина полезная, что и говорить. Уникальные всепогодность и неприхотливость к состоянию дороги дорогого… Внедорожник выбирал четыре года назад. Тогда ошарашила меня разница в цене за нового Патриота сравнительно с другими крупными внедорожниками. Причем оказался оснащен совсем не хуже своих аналогов. Теплые кресла, подогрев руля и лобаша, адекватные регулировки и куча других полезных и приятных отличий от голой нулевой версии. Машина полезная, что и говорить. Уникальные всепогодность и неприхотливость к состоянию дороги дорогого стоят. Содержание Патриота вписывается в любой самый скромный бюджет. Масло ему заливаю недорогую, но качественную отечественную синтетику. Бензина иногда подмешиваю ему полбака АИ-95 для профилактики и прочистки труб. Машину берегу и почем зря по ухабам на ней не скачу.

с автоматической коробкой передач

Слава

Слава 13 ноября, 2022 год В машине много всяких пряников — АКПП, подогрев руля, хэндз фри, монитор с навигацией, круиз-контроль, кондиционер и море разнообразных электронных ассистентов на все случаи жизни. Не считая высокопроходимых способностей, которые от него, собственно, в основном мне и требовались. Два года владения меня ничем не огорчили. Автомат работает идеально, хотя в сложных ситуациях я его отключаю и еду на механике. Мотор… В машине много всяких пряников — АКПП, подогрев руля, хэндз фри, монитор с навигацией, круиз-контроль, кондиционер и море разнообразных электронных ассистентов на все случаи жизни. Не считая высокопроходимых способностей, которые от него, собственно, в основном мне и требовались. Два года владения меня ничем не огорчили. Автомат работает идеально, хотя в сложных ситуациях я его отключаю и еду на механике. Мотор последней модификации с двухрядной цепью, которая скорее всего никогда не растянется. Сбоев в работе никаких не наблюдалось, все молотит как часы. В общем, если кого расход топлива не волнует, покупайте эту тяжелую и мощную машину. В противном случае берите что-то полегче и поскромней. Это на любителя.

Доступный вариант

Савва

Савва 11 ноября, 2022 год В прошлом году денег мне хватило только на первый взнос за Патриота, внедорожника подороже я бы тогда просто не потянул. Сейчас понимаю, что все это было к лучшему. Патриот с АКПП оказался совсем даже неплохим автомобилем, а сейчас я только радуюсь что не влез в кредит еще глубже. Самой машиной доволен несмотря на то, что приглядывать за ее состоянием… В прошлом году денег мне хватило только на первый взнос за Патриота, внедорожника подороже я бы тогда просто не потянул. Сейчас понимаю, что все это было к лучшему. Патриот с АКПП оказался совсем даже неплохим автомобилем, а сейчас я только радуюсь что не влез в кредит еще глубже. Самой машиной доволен несмотря на то, что приглядывать за ее состоянием нужно постоянно. Инструменты всегда держу в багажнике наготове на всякий случай. Поехал из салона к знакомым мастерам на протяжку — там сборку оценили как хорошую. Но добавить хорошего антикора порекомендовали. И по их же рекомендации установили защиты рулевых тяг и бензобака.

Езжу без особых хлопот

Олег

Олег 8 ноября, 2022 год Нервы мне, как говорят в Одессе, мой Патриот большие не делает, совсем даже наоборот. За рулём чувствую уверенность, а пассажиры в салоне безопасность. Дети после Соляриса говорят, что ездят как в автобусе – высоко и просторно. Ездить на нем предпочитаю плавно без суеты и лишних ускорений. Хорошей динамики он все равно не показывает, да мне оно и не надо…. Нервы мне, как говорят в Одессе, мой Патриот большие не делает, совсем даже наоборот. За рулём чувствую уверенность, а пассажиры в салоне безопасность. Дети после Соляриса говорят, что ездят как в автобусе – высоко и просторно. Ездить на нем предпочитаю плавно без суеты и лишних ускорений. Хорошей динамики он все равно не показывает, да мне оно и не надо. Автомобиль оснащен на приемлемом уровне, а кому надо всегда найдет для него всего чего пожелает. Вокруг навесного на Патриотов уже давно работает целая индустрия. Предложений разных много и цены на него давно никто не ломит. Я признаться за два года ничего не добавлял, только звук сделал пообъемнее в салоне.

машина для приключений

Гоша

Гоша 6 ноября, 2022 год Втянули меня в ряды патроводов друзья детства. Уболтали за кружкой пивка попробовать съездить с ними подменным водителем на рыбалку в низовья Волги, в этой-то поездке я на Патриота и запал. Очень понравилась эта машина в деле. И в ремонтах сподручна — все на виду и в доступе. Только я себе купил не на механике, а с АКПП, по цивильней. Машина… Втянули меня в ряды патроводов друзья детства. Уболтали за кружкой пивка попробовать съездить с ними подменным водителем на рыбалку в низовья Волги, в этой-то поездке я на Патриота и запал. Очень понравилась эта машина в деле. И в ремонтах сподручна — все на виду и в доступе. Только я себе купил не на механике, а с АКПП, по цивильней. Машина не разочаровала. Большой нафаршированный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, подключаемый передний привод и отличный набор ассистентов. Едет уверенно, мощность у мотора как раз, а больше и не надо — налог растет. И автомат всяко круче для меня чем механика, на последней вообще уже ездить отвык

Внедорожник Патриот

Миша

Миша 2 ноября, 2022 год Классный большой внедорожник с крепким металлом, мощной подвеской. У меня версия с АКПП и тихой раздаткой с шайбой на пульте. Несмотря на габариты управляется машина легко. В сложных местах перевожу коробку в режим механики, автомату там не доверяю. Он хорош на городском асфальте или в дальних поездках по трассе. А по лесам или горам я езжу только на ручке. Руль… Классный большой внедорожник с крепким металлом, мощной подвеской. У меня версия с АКПП и тихой раздаткой с шайбой на пульте. Несмотря на габариты управляется машина легко. В сложных местах перевожу коробку в режим механики, автомату там не доверяю. Он хорош на городском асфальте или в дальних поездках по трассе. А по лесам или горам я езжу только на ручке. Руль не бьет, штатный рулевой демпфер все сглаживает, в морозы не тупит и не клинит. Летом у меня внедорожная резина на дисках Р17, а зимой шиповка на Р16. Остальное все с завода, ничего другого машине не добавлял пока. Салон просторный и удобный. Недостатки:

  1. Пластмассу хорошо бы помягче сделать, но уж какая есть. Спасибо не гремит и не скрипит.

УАЗ ПАТРИОТ

Коля

Коля 28 октября, 2022 год Очень в тему нам пришлась покупка Патриота. Тут же следом подвернулась недорогая отличная дачка в чудном, но довольно труднодоступном для нормальных машин месте. Если бы у нас на тот момент не было бы Патриота, то купить ее мы не решились бы. А так все отлично одно к одному сраслось. Это очень удачный автомобиль для наших реальностей. Надежный и предсказуемый, едет… Очень в тему нам пришлась покупка Патриота. Тут же следом подвернулась недорогая отличная дачка в чудном, но довольно труднодоступном для нормальных машин месте. Если бы у нас на тот момент не было бы Патриота, то купить ее мы не решились бы. А так все отлично одно к одному сраслось. Это очень удачный автомобиль для наших реальностей. Надежный и предсказуемый, едет всегда плавно, в силу своих крупных габаритов. Бензин потребляет очень неплохо, но мы ездим недалеко, к тому же понятно что у всех больших машин наблюдается то же самое.

Машина эта мощная…

Юрий

Юрий 26 октября, 2022 год На дыры в асфальте не заглядываюсь и даже не притормаживаю — их для меня не существует. Только немного легких потряхиваний и вся забота. У Патриота отличные способности и возможности. Куда взбрендит на нем ехать не страшно, на крупной грязевой резине везде пролезает. У моего режимы движения включаются не рычагом, а пультом с шайбой. Сама раздатка бесшумная и АКПП тихая…. На дыры в асфальте не заглядываюсь и даже не притормаживаю — их для меня не существует. Только немного легких потряхиваний и вся забота. У Патриота отличные способности и возможности. Куда взбрендит на нем ехать не страшно, на крупной грязевой резине везде пролезает. У моего режимы движения включаются не рычагом, а пультом с шайбой. Сама раздатка бесшумная и АКПП тихая. Дополнительно по кругу шумки под обшивку накатывал, чтоб совсем тихо было. Движок хороший,на подъемах не перенапрягается, можно ехать на пониженной. Машина пока у меня вызывает только позитивные эмоции.

нормальный за нормальные деньги))

Сергей

Сергей 23 октября, 2022 год Регулярно на нескольких внедорожниках с друзьями ездим в низовья Волги на рыбалку. Там наши машины прикладываются по полной. Если где-то не ловится, перемещаемся в другие плавни. Я на Патриоте езжу 20 года выпуска. Практичный получился у УАЗа автомобиль, и при этом достаточно удобный и комфортный для тех кто внутри. Много места в багажнике для снастей и рыбы. Вести в долгую… Регулярно на нескольких внедорожниках с друзьями ездим в низовья Волги на рыбалку. Там наши машины прикладываются по полной. Если где-то не ловится, перемещаемся в другие плавни. Я на Патриоте езжу 20 года выпуска. Практичный получился у УАЗа автомобиль, и при этом достаточно удобный и комфортный для тех кто внутри. Много места в багажнике для снастей и рыбы. Вести в долгую не утомительно, мой с АКПП. Хорошо что их начали на Патриотов устанавливать, а то я так и жил бы сейчас без внедорожника и рыбалки. Механику не люблю, а фирменные с АКПП мне не по карману, если даже кредит брать, то точно не для рыбалки.

ВНЕДОРОЖНИК ПАТРИОТ

Николай

Николай 19 октября, 2022 год Странно думать что для того что бы ездить на машине ее достаточно купить и заправить топливом. Она требует гораздо больших забот и хлопот, даже если она нулевая из салона. С ее покупки все только начинается. Я вокруг своего нового Патриота около месяца пропрыгал. Сделал ему антикор, накатал под обшивку шумоизоляции, протянул у знакомых слесарей и заменил какие смог подобрать резинки… Странно думать что для того что бы ездить на машине ее достаточно купить и заправить топливом. Она требует гораздо больших забот и хлопот, даже если она нулевая из салона. С ее покупки все только начинается. Я вокруг своего нового Патриота около месяца пропрыгал. Сделал ему антикор, накатал под обшивку шумоизоляции, протянул у знакомых слесарей и заменил какие смог подобрать резинки на силикон. Порадовался что обошлось все это довольно недорого. Владение отечественным автомобилем получается гораздо бюджетней чем зарубежным. А напихать в него чего захочется вообще не вопрос.

Делай с ним что хочешь!!

Влад

Влад 18 октября, 2022 год Я себе Патриота купил с очень неплохой французской АКПП, бесшумной раздаткой и длинным списком модных электронных ассистентов. Салон приличный, мощный и современный инжекторный двигатель. С покупкой появилось новое хобби — дополнительно наворачивать машину. Последнее добавление — фальшпол в багажнике. При сложенном заднем ряде получается ровная площадка от спинок передних кресел до задней двери, а под ней куча разных отсеков… Я себе Патриота купил с очень неплохой французской АКПП, бесшумной раздаткой и длинным списком модных электронных ассистентов. Салон приличный, мощный и современный инжекторный двигатель. С покупкой появилось новое хобби — дополнительно наворачивать машину. Последнее добавление — фальшпол в багажнике. При сложенном заднем ряде получается ровная площадка от спинок передних кресел до задней двери, а под ней куча разных отсеков для чего угодно. Сверху ковролин под цвет кресел. Получилось супер.

Удачная покупка

Андрей

Андрей 15 октября, 2022 год Рациональность при выборе внедорожника первое дело. За одну только красоту только блондинки машины выбирают. А надо смотреть в корень — за сколько продается, что умеет делать и во что в будущем будут обходиться содержание и ремонты (неизбежные для всех автомобилей, предназначенных для сложных условий проезда). На самом деле у моего Патриота почти за четыре года проблем обнаружилось не так уж… Рациональность при выборе внедорожника первое дело. За одну только красоту только блондинки машины выбирают. А надо смотреть в корень — за сколько продается, что умеет делать и во что в будущем будут обходиться содержание и ремонты (неизбежные для всех автомобилей, предназначенных для сложных условий проезда). На самом деле у моего Патриота почти за четыре года проблем обнаружилось не так уж и много. И дополнительно кроме нижних защит и спойлера над задней дверью я ему ничего не докупал. Ходовую как протянул после покупки, так она и держится. Резиновые сайлент-блоки поменял на полиуретан, а трубки и патрубки на силикон.

уаз патриот престиж 20 год

Женя

Женя 13 октября, 2022 год Патрик у нас в семье появился два года назад, новехонький из салона. Сел, завел и доехал без заморочек… Теперь даже не бухтим на плохие дороги, не замечаем этого)) Зимой даже по некатанным сугробам как-то пришлось срочно ехать не дожидаясь пока расчистят, так он тоже легко справился. Выносливый и непритязательный, служит нам верой и правдой. Вкладывали в него после покупки… Патрик у нас в семье появился два года назад, новехонький из салона. Сел, завел и доехал без заморочек… Теперь даже не бухтим на плохие дороги, не замечаем этого)) Зимой даже по некатанным сугробам как-то пришлось срочно ехать не дожидаясь пока расчистят, так он тоже легко справился. Выносливый и непритязательный, служит нам верой и правдой. Вкладывали в него после покупки немного — защиты, грязевая резина, усиленные бампера и сплошные рифленые пороги. Поменяли штатную мультимедиа, сдался после двух ремонтов.Машина мощь, сделана надежно. Внутри простовата, но изысков и не ждали…

известный проходимец=))

Макс

Макс 11 октября, 2022 год Побывать там куда просто так не доехать на Патриоте не вопрос, собственно, автомобили с высокой проходимостью в основном именно для таких целей и покупают, не смотря на их внушительный расход топлива. Сборка у этой машины отечественная со всеми национальными особенностями, но зато и цена тоже наша, вполне для среднего человека подъемная даже сейчас. Второй год езжу и продолжаю… Побывать там куда просто так не доехать на Патриоте не вопрос, собственно, автомобили с высокой проходимостью в основном именно для таких целей и покупают, не смотря на их внушительный расход топлива. Сборка у этой машины отечественная со всеми национальными особенностями, но зато и цена тоже наша, вполне для среднего человека подъемная даже сейчас. Второй год езжу и продолжаю удивляться его возможности проезда в необычных и проблемных дорожных условиях. Особенно часто это мне помогает зимой по не накатанному снегу.
Порадовало, что после покупки обнаружилось неожиданно мало скрытых дефектов. На всякий пожарный я поначалу ему протягивал всю ходовую и хомуты в системах охлаждения двигателя и подачи топлива и до сих пор мне этого хватает для безбедной езды.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − 2 =

Кнопка «Наверх»