Бизнес и финансы

AI.Marketing

AI.Marketing – очередная кешбэк платформа, обещающая превратить шопинг в онлайн и офлайн магазинах в прибыльное занятие. Покупателям обещают частичный возврат потраченных на покупки средств в 4 раза выше, чем у других агрегаторов, заработок за участие деньгами в рекламных кампаниях и за привлечение новых участников. Предложения настолько выгодны, что приходится задуматься – почему все, кто делает онлайн покупки, до сих пор не стали зарегистрированными пользователями проекта? Возможно, ответ на этот вопрос найдется на страницах официального сайта или в отзывах реальных клиентов.

О компании

  • Полное название компании: Wexford Alliance Limited.
  • Официальный сайт: ai.marketing.
  • Контакты: e-mail , Маркет-бот чат.
  • Лицензия: нет.
  • Услуги: кешбэк, вложения в рекламные кампании с получением дохода.
  • Доходность: не указана.
  • Минимальный депозит: нет, но рекламная кампания запускается при наличии на счете от 10 долларов.
  • Срок вклада: не указан.
  • Финансовые инструменты: реклама.

Регистрация и личный кабинет

Официальный сайт AI.Marketing на первый взгляд выгладит неплохо.

Однако к его работе и наполнению достаточно много претензий. Так, например:

  • ссылка главного меню «Кэшбэк» (кстати, написание слова неверное, в орфографическом словаре русского языка единственно правильным принято «кешбэк»), которая должна перенаправить посетителя на каталог магазинов, открывает не работающую форму поиска;
  • прогружаются страницы крайне медленно, хотя и не насыщены анимацией и сложной графикой;
  • скачать презентацию по ссылке в футере невозможно, поскольку файл на Google.Disk отсутствует.

Ситуация с регистрацией вообще весьма интересна. Аккаунт пользователя открывается вовсе не в AI.Marketing, а на платформе inb.network. Информации о создателях и владельцах этого сайта на странице нет. Резонно предполагать, что оба ресурса относятся к одной системе, но такое решение, как минимум, спорное. Впрочем, для этого есть свои причины (о них ниже).

Сама форма достаточно проста. В ней предлагается указать:

  • код пригласившего (регистрация без него возможна);
  • фамилию и имя (заполняются только латиницей);
  • адрес электронной почты;
  • пароль дважды.

Ознакомиться с Пользовательским соглашением и политиками компании посетителю не предлагают, подтверждением принятия этих документов служит сам факт перехода посетителя AI.Marketing на форму регистрации/авторизации.

Проверка почты не проводится, сразу после завершения процедуры пользователю становится вход в личный кабинет.

В его функционал входит:

  • учет активов с возможностью пополнения извне и вывода;
  • контроль списков партнеров и их уровней;
  • получение промо материалов для привлечения новых пользователей;
  • подключение к системе собственного бизнеса;
  • покупки во встроенном маркете;
  • просмотр информации о способах и условиях заработка;
  • настройки и пр.

Следует отметить, что организован ЛК у AI.Marketing достаточно грамотно, все функции работают без сбоев.

Разоблачение: это мошенник?

Беглое знакомство с площадками AI.Marketing скорее создаст у пользователей впечатление отлаженного бизнеса, который может принести успех. Если же рассмотреть предложения более подробно, обязательно возникнет вопрос – кто же будет бенефициаром этого успеха?

Проект AI.Marketing и компании – юридические лица

В футере сайта однозначно заявлено, что AI.Marketing является торговой маркой компании Wexford Alliance Limited (Гонконг), от ее же имени заключается соглашение с пользователем. Там же представлена информация, что эта фирма отвечает за технологии, операционную деятельность ведет Udmcreators LTD (Великобритания), а за рекламу отвечает ООО «Заря» (Россия).

Проверка данных о компаниях показала следующее:

Wexford Alliance Limited действительно зарегистрирована в Гонконге в мае 2017 г. К сожалению, сведения из реестра не содержат видов деятельности.

Udmcreators LTD включена в реестр британских компаний с 11 февраля 2021 г., может заниматься разработкой ПО для бизнеса, другими IT-проектами и вести деятельность рекламных агентств.

Единственным учредителем и директором является гражданин и житель Украины Сергей Брязкало, капитал составляет 100 британских фунтов.

ООО «Заря» также зарегистрирована в феврале 2021 г. Однако на текущий момент у компании явные проблемы – юридический адрес признан недостоверным, а операции по банковским счетам заблокированы из-за непредоставленной отчетности в ФНС.

Возникает вопрос, зачем подключать к уже работающему проекту вновь созданные Udmcreators LTD и ООО «Заря»? Тем более, что назвать их акулами бизнеса и супер надежными партнерами явно не выйдет – у одной капитал всего 100 фунтов (только чтобы получить свидетельство о регистрации), а другая совсем не любит подавать отчетность в налоговые органы. Положительной репутации AI.Marketing это явно не добавляет.

Поговорим о кешбэке

Любой пользователь AI.Marketing может, даже не работая с другими способами заработка в проекте, получать пусть небольшую, но прибыль в виде возврата средств за покупки (кешбэк). Выгодно ли это? Приходится сомневаться сразу по нескольким причинам.

По сохраненным на web.archive.org данным, еще 4 июля 2020 г. главным и единственным предложением AI.Marketing было вложение средств в работу Market-bot и получение части кешбэка по результатам рекламной кампании. Уже 5 июля сайт приобрел знакомый вид кешбэк сервиса с выгодными покупками более чем в 20 тыс. магазинов.

Каждому понятно, что заключить в один день 20 тыс. договоров с онлайн-шопами не под силу никому. Впрочем, компания и не скрывает, что делать этого не собирается – в дорожной карте еще на 2018 г. запланирован старт сотрудничества с маркет-плейсом, а на 4-й квартал 2020 – добавление сотого агрегатора в каталог. В некоторых обзорах и отзывах в сети даже появляется название этого партнера – Admitad. Но пользователь должен понимать – прямая регистрация у такого агрегатора позволит получать 100% кешбэка, а не 55%, как обещает AI.Marketing.

Отзывы по теме

Есть и еще одна проблема. На сайте обещают через 2-4 недели зачислить возврат на баланс аккаунта клиента в системе. Но в личном кабинете клиента есть ровно 2 вида активов – NBO и PRTN. Первый – токен, который выкупят по номиналу только при определенных условиях, и не стоящий на бирже почти ничего (в 6 раз дешевле номинала). Второй – выводится только на криптокошельки с грабительскими комиссиями (не менее 3 долларов на BTC, 10 долларов на ETH и 15 на USDT). Какой же кешбэк нужно получать, чтобы это оказалось выгодным?

И еще о токенах

Да, AI.Marketing рассчитывается с пользователями в цифровых активах. Но вот незадача – ни одна из компаний, имеющих отношение к проекту, прав на это не имеет.

  • В России легально с криптоактивами не может работать ни одна компания.
  • В UK для этого нужно иметь разрешение на финансовую деятельность и запись в отдельном реестре. Но у Udmcreators LTD в видах бизнеса работа с финансами не значится. Соответственно, получить такие документы ему не дано принципиально.
  • Оставалась надежда на Wexford Alliance Limited с регистрацией в Гонконге. Но и здесь неудача – чтобы иметь дело с цифровыми активами нужно получить криптолицензию у местного регулятора FSC. У компании ее, к сожалению, нет.

Итог понятен – работа AI.Marketing с этими активами незаконна, и пользователей в любой момент может ожидать серьезное разочарование.

Снова пирамида?

В деятельности AI.Marketing признаков финансовой пирамиды более чем достаточно:

  1. От основного кешбэк сервиса получить реальный доход почти невозможно.
  2. Пользователя всеми силами подталкивают реинвестировать – или в Market-бот, или в создание собственной реферальной сети.
  3. Высокая (неограниченная по условиям) доходность достигается только привлечением новых клиентов и обеспечена только притоком средств от них.
  4. Без рефералов даже добиться вывода уже полученной прибыли практически невозможно.

Именно чтобы скрыть их и потребовались 2 ресурса – кешбэк-платформа AI.Marketing и практически «независимый» от нее личный кабинет с многоуровневой реферальной программой. Однако вводит в заблуждение это далеко не всех. По крайней мере, в ЦБ РФ разобрались очень легко и внесли проект и все 2 компании в «черный список».

Отзывы

Конечно же, в сети отзывы о сотрудничестве с AI.Marketing далеки от единодушия. Те, кто еще надеется привлечь рефералов, заработать и вывести деньги и авторы проплаченных комментариев превозносят проект. Но в ответ им аргументированно выступают те, кто уже столкнулся с проблемами.

Так, на Отзовике (otzovik.com) militaristgry сообщает в своем дополнении к ранее опубликованному отзыву о проведении брифинга компании по поводу задержки выплат. Говорит он и об отсутствии прогресса в этом направлении.

На этом же ресурсе пользователь alek53effal рассказывает, что попал в неоднозначную ситуацию с оформлением заявки на вывод – внезапно выяснилось, что для этого ограничена минимальная сумма. В результате получить выплату от AI.Marketing так и не удалось. Отзыв подкреплен скриншотами.

О задержках вывода у AI.Marketing говорят и отзывы 2021 года на profvest.com, где ведут мониторинг подобных проектов. В последнем из постов пользовательTaras интересуется состоянием дел, а представитель поддержки говорит, что проблема еще актуальна.

На сайте trustorg.com юзер с ником lomberi говорит о блокировке счетов и зависших на AI.Marketing 20 тыс. долларов. В отзыве он упоминает и знакомых, с общей суммой вложенных средств 50 тыс. долларов. Естественно, возврата пока нет.

О еще одной хитрости AI.Marketing рассказывает Сергей в отзыве на pro-zarabotok.com. У него сняли из заработанных деньги за якобы подарочный сертификат, а потом сослались на дополнительные условия вывода, которые не позволяют оформить заявку.

Выводы

В выводах по поводу AI.Marketing не стоит даже сомневаться. Это реальная финансовая пирамида, получить что-то здесь могли только те, кто вложился на старте. Судя по отзывам клиентов, проблемы с выплатами все нарастают. Иметь дело с таким скам-проектом было бы глубокой ошибкой.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − три =

Кнопка «Наверх»